
Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста

Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
Курс "Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса" раскрывает содержание федеральной образовательной программы дошкольного образования, особенности организации обучения и воспитания дошкольников в условиях ФГОС ДО. Он предназначен для воспитателей, руководителей ДОУ, специалистов службы сопровождения и других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Курс "Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" направлен на подготовку педагогических кадров к решению профессиональных задач, связанных с переходом на стандарты нового поколения. В рамках курса слушатели изучат методы организации образовательного процесса, современные педагогические технологии и механизмы мониторинга образовательных результатов.

Функциональная грамотность детей дошкольного возраста
Курс "Функциональная грамотность детей дошкольного возраста" ориентирован на развитие ключевых компетенций педагогов и родителей, способствующих формированию функциональной грамотности у дошкольников. В ходе обучения слушатели освоят методы формирования критического мышления, навыков коммуникации и социальной адаптации у детей.

Современные методики развития и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Современные методики развития и воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" предназначен для педагогов дошкольного образования. В рамках программы рассматриваются актуальные подходы к развитию детей, воспитательные технологии и методики реализации образовательных стандартов.

Современные подходы к обучению грамоте дошкольников
Курс "Современные подходы к обучению грамоте дошкольников" представляет собой комплексное изучение современных методик и стратегий, направленных на эффективное обучение грамоте в дошкольных учреждениях. Цель курса - подготовить педагогов дошкольного образования к организации и проведению качественного обучения грамоте, учитывая особенности возраста и развития детей.

Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" направлен на подготовку детей к школе. В рамках курса слушатели изучат методы адаптации детей к школьному обучению, механизмы взаимодействия с родителями и способы формирования необходимых учебных навыков.

Пальчиковая гимнастика как метод развития речи у детей дошкольного возраста
Курс "Пальчиковая гимнастика как метод развития речи у детей дошкольного возраста" разработан для педагогов, стремящихся совершенствовать методы развития речи детей. В рамках программы изучаются принципы сенсорного и речевого развития, методики пальчиковой гимнастики и их применение в образовательном процессе.

Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО
Курс "Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО" посвящен обучению педагогов эффективным методам формирования у детей навыков безопасного поведения в дорожной среде. Программа включает теоретические и практические аспекты обучения дошкольников правилам дорожного движения.

Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" направлен на развитие у слушателей компетенций в сфере физического воспитания и здоровьесбережения. В рамках обучения рассматриваются упражнения для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата и методики формирования здорового образа жизни у дошкольников.

Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
Курс "Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО" охватывает ключевые аспекты применения медико-биологических, физкультурно-оздоровительных и психолого-педагогических технологий, направленных на обеспечение здоровьесбережения детей в дошкольных учреждениях.

Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО" ориентирован на специалистов методической работы в ДОУ. Слушатели изучат современные подходы к методическому сопровождению педагогического процесса.

Современные подходы к организации работы старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Современные подходы к организации работы старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО" предназначен для старших воспитателей, методистов и заведующих ДОУ. Программа включает в себя методы организации методической работы, эффективного управления образовательным процессом и повышения квалификации педагогов.

Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО" направлен на изучение современных технологий работы психолога в дошкольной образовательной организации.

Проектирование образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДОО
Курс "Проектирование образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДОО" рассматривает методы создания эффективной образовательной среды в дошкольных учреждениях, основанные на современных научных подходах и требованиях ФГОС.

Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога
Курс "Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога" посвящен развитию ИКТ-компетенций педагогов, использованию цифровых инструментов в образовательном процессе и адаптации образовательной среды к современным требованиям.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" обучает педагогов современным методикам художественного воспитания детей, включая использование инновационных подходов в обучении.

Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра
Курс "Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра" направлен на развитие творческих способностей детей через театральные постановки, освоение сценической речи и актерского мастерства.

Технология использования декоративно-прикладного искусства в условиях реализации ФГОС ДО
Цель программы - обновление и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности преподавателя декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в условиях реализации ФГОС.

Музыкальный руководитель в дошкольном образовании
В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности.
Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к музыкальному руководителю. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного музыкального руководителя овладения специальными знаниями, навыками и умениями.
Время требует иного профессионализма от специалиста. Музыкальному руководителю предстоит повернуться к личности ребенка и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности.
Музыкальный руководитель, как организатор деятельности ребенка, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ребенка социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений