
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" направлен на формирование у педагогов компетенций, необходимых для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. В рамках курса слушатели изучат адаптивные методики, коррекционные программы и принципы создания образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО.

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Курс "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" предназначен для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Программа курса охватывает разработку адаптированных образовательных программ, методы социальной адаптации и интеграции детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей технологии инклюзивного образования в дошкольной организации
Курс "Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству" направлен на ознакомление педагогов с актуальными методами художественного воспитания детей. В рамках курса слушатели освоят методики творческого развития, адаптированные для инклюзивного образования.

Технологии инклюзивного образования в дошкольной организации
Курс "Технологии инклюзивного образования в дошкольной организации" предназначен для педагогов, работающих с детьми в инклюзивных группах. Программа курса включает правовые основы, инновационные методики обучения, психолого-педагогическое сопровождение и технологии адаптации образовательного процесса.

Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Курс "Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС" ориентирован на совершенствование компетенций педагогов в разработке индивидуальных образовательных маршрутов. Слушатели освоят методы адаптации образовательных программ для различных категорий детей с ОВЗ.

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста.Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Курс "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста" предназначен для специалистов, работающих с дошкольниками, имеющими эмоциональные трудности. В рамках курса слушатели изучат диагностику тревожности, методы коррекционной работы, а также стратегии взаимодействия с родителями.

Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Курс "Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ОВЗ" направлен на изучение особенностей психического состояния детей с ОВЗ и разработку эффективных коррекционных программ для педагогов и психологов.

Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС
Курс "Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС" поможет педагогам освоить подходы к организации обучения и воспитания детей с ЗПР, учитывая их индивидуальные потребности и образовательные возможности.

Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
Курс "Олигофренопедагогика" направлен на подготовку специалистов для работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта. Слушатели изучат теоретические основы, практические методы коррекционной педагогики и адаптивные образовательные технологии.

Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС
Курс "Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании" разработан для педагогов-дефектологов. В рамках курса рассматриваются современные методики и инновационные технологии в коррекционном обучении детей с ОВЗ.

Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в дошкольном образовании
Курс "Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в дошкольном образовании" обучает педагогов методам поддержки и коррекции развития детей с РАС. Включает изучение коммуникативных стратегий, сенсорной интеграции и методов адаптации.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Организация совместной работы логопеда и воспитателя" направлен на изучение современных логопедических методик, взаимодействия специалистов и внедрения коррекционно-развивающих программ для детей с речевыми нарушениями.

Организация работы логопеда в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Цели: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования и организации коррекционно-логопедической работы в дошкольной образовательной организации.

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы
Курс "Запуск речи у неговорящих детей" обучает специалистов методикам диагностики и коррекции речевых нарушений, формированию речевых навыков и использованию современных техник запуска речи.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Курс "Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста" направлен на изучение методик развития речи, формирования коммуникативных навыков и когнитивного развития дошкольников.

Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом
Цель программы - подготовка специалистов по развитию коммуникативно-речевых умений детей дошкольного возраста, повышение уровня профессиональной и методической компетенции педагога в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи дистанционной подготовки:
- Сформировать понятия о процессах развития речи и речевого общения детей;
- Обеспечить понимание возрастных и индивидуальных особенностей развития речи и речевого общения дошкольников на разных возрастных этапах;
- Научить определять содержание речевой работы с группой и отдельными детьми, правильно выбирать эффективные пути воздействия на их речь, анализировать полученный результат;
- Способствовать развитию практических навыков коммуникативно-речевого развития детей и умений применять их в изменяющихся условиях.

Специальное дефектологическое образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы" с присвоением квалификации "Логопед"
Курс "Специальное дефектологическое образование" предназначен для подготовки логопедов. Включает изучение методик диагностики, коррекционной педагогики и организации логопедической работы.

Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Курс "Тифлопедагогика" направлен на подготовку специалистов по обучению и развитию детей с нарушением зрения. Рассматриваются адаптивные технологии, методы коррекции и инклюзивное образование.

Музыкальная терапия в психологической и оздоровительно-реабилитационной практике
Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знание механизма воздействия музыкальных звуков на физиологические процессы, деятельность мозга, психику человека, методов коррекции с помощью музыкотерапии при работе с взрослыми и детьми.

Воспитатель логопедической группы
Курс "Воспитатель логопедической группы" предназначен для подготовки специалистов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения. Включает методы коррекционной педагогики и организации образовательного процесса.